Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/tvernedra/tvernedra.ru/docs/inc/template.php on line 7 ЦКАД строительство началось. Дублёр Минки (ЦКАД г.Наро-Фоминск - г.Вяз… - Земельные участки. Инвестиции в месторождения.
2014-08-28 ЦКАД строительство началось. Дублёр Минки (ЦКАД г.Наро-Фоминск - г.Вязьма)
Строительство ЦКАД началось с Домодедова
26.08.2014 года состоялось официальное открытие строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Церемония закладки памятной капсулы, знаменующей начало возведения первого пускового комплекса ЦКАД, прошла в городском округе Домодедово, на участке дорожной развязки на пересечении трасс М-4 «Дон» и А-107.
Строительство ЦКАД начала компания «Стройгазконсалтинг». Первую очередь трассы она планирует возвести за 48,88 млрд. рублей. Этот участок – от 96-го до 146-го км – пройдет по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Московской области. Заказчиком по проекту выступает госкомпания «Автодор». Право на осуществление банковского сопровождения и строительного контроля первой очереди ЦКАД принадлежит Сбербанку и ФГУП «РосдорНИИ».
12 августа 2013 года Президент России Владимир Путин провел совещание «О реализации проектов развития транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области». Серьезное внимание было обращено проекту строительства ЦКАД. «К 2018 году центральное кольцо должно стать современной, удобной транспортной магистралью, важным участком межрегионального сообщения и международных транспортных «коридоров», востребованным как для участников экономической деятельности, так и для граждан», - заявил Президент на совещании. «Как вы помните, на Экономическом форуме в Петербурге я выделил в своё время строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги в числе трёх ключевых направлений для возможного расходования средств Фонда национального благосостояния. Добавлю, что проект строительства центральной кольцевой дороги уже достаточно серьёзно проработан, в программе развития госкомпании «Автодор» на его реализацию заложены солидные ресурсы», - отметил он.
Президент также подчеркнул важность своевременного подключения к ЦКАД федеральной и региональной дорожной сетей, необходимость тщательного расчета справедливого размера платы за проезд по новой автодороге, и особо выделил вопросы выкупа земель при реализации проекта: «Необходимо жёстко пресекать любые спекуляции и любые коррупционные схемы, попытки раздуть смету и под шумок нажиться на перепродаже земли», - заявил глава государства.
Пока не подсчитано, сколько всего земель придется изымать у собственников по ускоренной "сочинской" схеме. (По северному и северо-восточному направлениям ГК «Автодор» насчитал 606 участков частных лиц, подлежащих отчуждению). В.В.Путин потребовал, чтобы этот процесс был максимально прозрачным и не вызвал социального напряжения в обществе. С крупными лендлордами власти планируют договариваться на общих основаниях. По словам президента, "попытки раздуть сметы нужно контролировать", а "спекуляции жестко пресекать". При этом государство приветствует участие в проекте частных инвесторов. Строительство ЦКАД не случайно разбили на пять пусковых комплексов. "Привлечь инвесторов на отдельные участки проще, чем на все кольцо", - пояснил президент.
ЦКАД как ключевой элемент логистической системы московского региона обусловливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров.
«Инвесторы готовы участвовать в конкурсах на строительство Центральной кольцевой автодороги, - считает председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах. - Рынок готов и стремится участвовать в конкурсе на заключение долгосрочного контракта на первую секцию ЦКАД».
Многофункциональные транспортно-логистические центры вблизи ЦКАД располагаются в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения, обеспечивая комплексное транспортно-экспедиционное и логистическое сервисное обслуживание, максимальный синергетический эффект на основе логистической координации и согласования экономических интересов участников транспортно-логистического процесса, интеграции товароматериальных, информационных, сервисных и финансовых потоков.
Задачи развития логистики:
Создание крупнейших мультимодальных и транспортно-логистических комплексов для переориентации международных транзитных грузопотоков на российские транспортные коридоры; Увеличение доходов бюджетов от экспорта транспортных услуг; Создание крупных логистических центров для реализации транцитного потенциала Московской области; Увеличение межрегиональных транзитных грузо-пассажиропотоков через транспортную систему Московской области; Повышение конкурентноспособности транспортной отрасли Московской области; Улучшение транспортной и экологической обстановки; Создание транспортно-логистических центров для обеспечения потребностей предприятий и населения Московской области.
Размещение объектов логистики увязаны с размещением объектов дорожного сервиса на ЦКАД.
Элементы трассы:
В целях проектирования автодорога разделена на 5 пусковых комплексов и 10 участков.
2 ноября 2013 года Государственная компания «Российские автомобильные дороги» разместила на сайтах Российской Федерации, Официальное извещение о проведении открытого одноэтапного конкурса на право заключения долгосрочного инвестиционного соглашения на строительство, содержание, ремонт и капитальный ремонт Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД), пусковой комплекс (этап строительства) №1, первый строительный участок (первая очередь строительства). Объектом долгосрочного Инвестиционного Соглашения является участок ЦКАД, расположенный в районе южной части Московского малого кольца протяженностью 50 км.
Подготовка территории строительства и строительство объекта.
В соответствии утвержденным проектом, получившим положительное заключение Главгосэкспертизы России, утверждаемой Государственной Компанией Рабочей Документацией, Ведомостью Объемов и Стоимости работ, Исполнитель обязан выполнить следующие основные виды работ:
Подготовка Территории Строительства, в том числе:
1.Закрепление в натуре оси трассы; Валка деревьев мягких пород, трелевка древесины, корчевка пней, погрузка и транспортировка на свалку; Срезка кустарника и мелколесья с погрузкой и транспортировкой;
2.Охранно-археологические мероприятия в зоне строительства.
3.Переустройство инженерных коммуникаций в составе: линий электропередач 220 - 750 кВ; электроснабжение и электроосвещение ВЛ - 0,4 - 10 кВ; ВЛ 35 – 110 кВ; распределительные газопроводы; магистральные газопроводы; нефтепродуктопроводы; наружные сети хозяйственно-бытовой канализации; истемы водоснабжения и водоотведения; линии связи.
4.Устройство линейных сетей, объектов, инженерных коммуникаций и сооружений железных дорог;
5. Земляные работы.
6. Устройство ливневой канализации.
7. Устройство очистных сооружений поверхностного стока.
8. Устройство дорожной одежды.
9. Малые искусственные сооружения, в том числе: строительство водопропускных труб.
10. Искусственные сооружения, в том числе: строительство мостов; строительство путепроводов; строительство экодука; строительство эстакад;строительство надземных пешеходных путепроводов; строительство транспортных развязок; строительство переездов и местных переездов.
11. Дорожные устройства и обстановка дороги.
12. Устройство автоматизированной системы управления дорожным движением АСУ ДД и объектов комплексов взимания платы, в объеме, предусмотренном Приложением №16 и Рабочей Документацией.
Концессии:1 пусковой комплекс - 1 участок.3 и 4 пусковые комплексы - 7,8,9 участки.
Строительство и реконструкция Центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области
Развитие и совершенствование автомобильных дорог Российской Федерации на территории Московской области
Планируемая дорога на г.Смоленск от первого участка пускового комплекса ЦКАД.
На территории Можайского района, территории концентрации градостроительной активности в основном сформированы вдоль существующей федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» и зарезервированной территории, предназначенной для строительства транспортной инфраструктуры и узлов ускоренного развития; вдоль планируемой автомобильной дороги в обход Московского транспортного узла по направлению международного транспортного коридора № 2 от автомобильной дороги М-1 «Беларусь» до автомобильной дороги М-7 «Волга» по направлению МБК на участке граница Московской области (г. Вязьма Смоленской области) – ЦКАД (г. Наро-Фоминск) и занимают порядка 10 % от общей территории района.
г. Вязьма Смоленская область – ЦКАД г. Наро-Фоминск (Планируемая дорога от ЦКАД)
Ширина транспортного коридора автомобильной дороги «Граница Московской области (со стороны г. Вязьмы) – Наро-Фоминск – Чехов – Малино – Воскресенск – Куровское – Орехово-Зуево – автомобильная дорога М-7 «Волга» и планируемой высокоскоростной магистрали (ВСМ) «Москва – Смоленск – Красное (Москва – Брест)» - составляет 250 м от оси ВСМ в каждую сторону.
Тёмкинский р-н Смоленской обл, (со стороны г. Вязьма) - Граница Московской области - Наро-Фоминск - ЦКАД
Перечень мероприятий по объектам федерального значения«Москва – Смоленск – Красное (Москва – Брест)»
Смоленская область -Вяземский р-н -Тёмкинский р-н - Московская область - Наро-Фоминск - Чехов - Малино - Воскресенск - Куровское - Орехово-Зуево - М-7 "Волга"- ЦКАД
В «Схеме территориального планирования Московской области», разрабатываемой ГУП МО НИиПИ градостроительства, уточнена трасса коридора РЕ-2 на участке от пересечения Симферопольского шоссе с третьим (большим) транспортным кольцом до границыСмоленской области. В связи с этим в настоящем проекте предусматривается строительство дублера автодороги М-1 «Беларусь» на участке от Вязьмыдо границы с Московской областью протяженностью около 60 км., а также строительство по трассе дороги обхода г. Вязьмы.
Обеспеченность территории транспортной инфраструктуры имеет наибольшее значение для градостроительства, а также для развития добывающей промышленности и сельского хозяйства. Для Темкинского района характерно обеспеченность транспортной сетью круглогодичного действия. В связи с эти выявляются следующие основные задачи развития транспортного комплекса: усиление транспортных выходов в соседние районы, области, регионы; усовершенствование существующих транспортных путей; развитие новой транспортной сети с учетом новых транзитных транспортных коридоров регионального значения.
Развитие новой транспортной сети нашел свой вывод в виде новых транспортных сообщений по следующим направлениям (населенным пунктам):
1. Реконструкция существующей автомобильной дороги сообщением «Вязьма – Темкино - гр. Калужской области» (III техническая категория, протяженностью 35 км).
2. Реконструкция существующей автомобильной дороги сообщением «Темкино - Горки» (III техническая категория, протяженностью 13,7 км).
3. Строительство федеральной автомобильной дороги сообщением «Москва - Минск» (II техническая категория, протяженностью 39,0 км).
4. Строительство автомобильной дороги сообщением «Темкино-Угра» (IV техническая категория, протяженностью 9,0 км).
Селенское СП Тёмкинского р-на Смоленской обл, (со стороны г. Вязьма)- Граница Московской области - Наро-Фоминск - ЦКАД
По проекту «Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области» автомобильная дорога регионального значения 11.А.4«Граница Московской области (со стороны г. Вязьма) - Наро-Фоминск -Чехов-Малино-Воскресенск-Куровское-Орехово-Зуево-М-7 «Волга»; организация строительства транспортной развязки в разных уровнях на пересечении планируемой скоростной магистрали и автомобильной дороги федерального значения А-108Московское большое кольцо; организация строительства участка трассы автомобильной дороги регионального значения «Ермолино-Боровск»-Верея-Колодкино по существующему направлению от деревни Татищево до границы с Калужской области; организация строительства автомобильной дороги в обход жилых территорий деревни Волчёнки; организация строительства автомобильной дороги в обход жилых территорий деревни Коровино; организация строительства автомобильной дороги местного значения Верховье-Ахматово-Набережная Слобода.
Начало первого участка пускового комплекса ЦКАД (г. Наро-Фоминск) - Планируемая дорога на г.Вязьма
Трасса планируемой автомобильной дороги отомкнёт от автомобильной дороги регионального значения «Ермолино-Боровск»-Верея-Колодкино»-Ревякино»-Верховье и пройдет по трассе существующей просёлочной дороги; организация строительства автомобильной дороги местного значения Крестьянка-Ступино; организация строительства автомобильной дороги местного значения Варварино-Женаткино; организация строительства автомобильной дороги местного значения Купелицы-Варварино; организация строительства автомобильных дорог местного значения к ряду населённых пунктов; организация реконструкции автомобильных дорог местного значения с устройством усовершенствованного покрытия.
В генеральном плане сельского поселения Волчёнковское планируется: организация строительства скоростного автомобильной дороги «Обход Московского транспортного узла по направлению международного транспортного коридора №2 (Лондон-Париж-Берлин-Варшава-Москва-Нижний Новгород-Екатеринбург) от автомобильной дороги М-1 «Беларусь» до автомобильной дороги федерального значения М-7 «Волга» по направлению МБК».
ЦКАД - Наро-Фоминский муниципальный район.(Карта развития транспортной инфраструктуры городского поселения Селятино, Наро-Фоминского муниципального района)pdf
Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги позволит создать стартовые условия подъема экономики прилегающих территорий, является колоссальным стимулом для их освоения и многофункционального использования (кольцевая дорога проходит через 18 муниципальных образований области). По территории городского поселения Селятино планируется прохождение скоростного и не скоростного участков трассы ЦКАД.
Участок автомобильной дороги федерального значения А-107 "ММК" (не скоростной участок трассы ЦКАД) планируется реконструировать с доведением еепараметров до I категории с 4 полосами движения. На пересечении с Киевским направлением МЖД предусматривается строительство путепровода со строительством съездов с использованием подмостового габарита. Протяженность реконструируемого участка автомобильной дороги А-107 "ММК", проходящему по территории городского поселения Селятино, составляет порядка 13,2 км. Через автомобильную дорогу в районе д. Свитино предлагается размещение пешеходного перехода в разных уровнях.
Скоростной участок трассы ЦКАД проходит в южной части городского поселения Селятино. На пересечении с автомобильной дорогой федерального значения А-107 «ММК» (не скоростной участок ЦКАД) предусматривается транспортная развязка в разных уровнях. Кроме этого, в районе д. Жёдочи предусмотрена транспортная развязка в разных уровнях. Дорога предусматривается I категории с 6 полосами движения. Протяженность скоростного участка трассы ЦКАД, проходящему по территории городского поселения Селятино, составляет порядка 2,5 км.
Согласно проекту Схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области («СТП ТО МО») (проект одобрен постановлением Правительства Московской области от 10.06.2011 № 548/21), предусмотрена реконструкция автомобильной дороги федерального значения М-3 «Украина» на участке «51 км – ЦКАД» с доведением ширины проезжей части до 8 полос движения. На перспективу эксплуатация автомобильной дороги планируется на платной основе. Протяженность реконструируемого участка автомобильной дороги М-3 «Украина», проходящему по территории городского поселения Селятино, составляет порядка 3,2 км.
«Уже этим летом начнутся строительно-монтажные работы на Байкальской магистрали и Транссибе, возведение первой секции Центральной кольцевой дороги, которая пройдет по территории Московской области и Новой Москвы», — В.В.Путин.
В церемонии подписания участвовали заместитель председателя правительства России Аркадий Дворкович и министр Михаил Абызов. Подписи под контрактом поставили глава правления «Автодора»Сергей Кельбах и исполнительный президент «Стройгазконсалтинга»Михаил Якибчук.
Участок с 33 по 132 км автодороги М-1 «Беларусь» будет реконструирован под скоростное движение. В ходе реализации проекта потребуется доведение геометрических и других параметров автодороги до первой технической категории, строительство транспортных развязок в разных уровнях и путепроводов для связи разобщенных территорий. Это будет сделано для ликвидации пересечений в одном уровне. Также планируется установить барьерное ограждение (на обочине и на разделительной полосе) и с внешней стороны автодороги — сетчатое металлическое ограждение, которое исключит несанкционированный доступ на автодорогу людей и животных. Ввод объекта в эксплуатацию и введение платы за проезд ожидается не ранее 2018 года. Также до 2018 года Государственная компания осуществит первый этап реконструкции участка 132 – 456 км, в ходе которого будут построены развязки в разных уровнях, пешеходные переходы и установлено барьерное ограждение. Платная эксплуатация участка км 132 – км 456 автодороги М-1 «Беларусь» до 2020 года не планируется.
Реконструкция автомобильной дороги M-1 «Беларусь» на участке км 33 – км 132.
В соответствии с законодательством РФ платная дорога должна обязательно иметь бесплатные дублеры. В данном случае в качестве бесплатной альтернативы рассматривается вариант строения боковых проездов-дублеров. В проектной документации на участке км 33 — км 84 предусмотрено создание дублера протяженностью 52,5 км с вынесением на него маршрутов движения общественного транспорта и всех необходимых примыканий.
При разработке технико-экономического обоснования для участка км 84 — км 132 также предусмотрено создание дублера протяженностью 50,5 км и сети местных проездов протяженностью 21,5 км.
Продажа земельных участков
Земельные участки от 1 га.
Земли под ИЖС, ПМЖ, сельхоз,дачка,пром.и др. +7-495-925-66-01 Москва, БЕСТ недвижимость. ------------------------------------------------------ Caterpillar
Карьерное, горно-шахтное,
строительное оборудование,
техника, и др. 8-800-500-11-22 Москва,Ленинградское ш.д64------------------------------------------------------