Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/tvernedra/tvernedra.ru/docs/inc/template.php on line 7 Инвестиции в месторождения. Распределение бюджетных ассигнований на 20… - Земельные участки. Инвестиции в месторождения.
2010-12-23 Инвестиции в месторождения. Распределение бюджетных ассигнований на 2011-2013 г. по расходам инвестиционного характера в РФ.
Методические указания по подготовке субъектами бюджетного планирования распределения предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2011-2013 годы по расходам инвестиционного характера. Во исполнение пунктов 58 и 61 Графика подготовки и рассмотрения в 2010 году проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета и проектов бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов (далее – График) (поручение Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2010 г. № ВП-П13-2671) субъекты бюджетного планирования в срок до 9 августа 2010 года представляют в Минэкономразвития России распределение предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2011-2013 годы в части расходов инвестиционного характера с учетом методических указаний по их распределению, доведенных Минфином России письмом от 2 августа 2010 года № 16-01-05/53. При этом распределение бюджетных ассигнований федерального бюджета по федеральным целевым программам и объектам капитального строительства федеральной адресной инвестиционной программы, не включенным в федеральные целевые программы, в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства согласно п.53 Графика до представления в Минэкономразвития России должно быть согласовано Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации. В обязательном порядке распределение бюджетных ассигнований по федеральным целевым программам (далее – ФЦП) согласовывается государственными заказчиками с соответствующим государственным заказчиком – координатором с получением визы на бумажном носителе формы согласования, установленной Минфином России. Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (протокол от 28 июля 2010 г. № 1) (далее – Бюджетная комиссия) и Правительством Российской Федерации (протокол заседания от 29 июля 2010 г. № 33, раздел III) одобрен перечень следующих проектов новых федеральных целевых программ, подпрограмм и государственных программ, предлагаемых к реализации начиная с 2011 года: «Совершенствование федеральной системы разведки и контроля воздушного пространства Российской Федерации до 2015 года»; «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года»; Подпрограмма «Создание обеспечивающей инфраструктуры космодрома «Восточный» (в рамках федеральной целевой программы «Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы»); Подпрограмма «Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011–2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения» федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» на 2007–2011 годы; «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности Российской Федерации на период до 2020 года и дальнейшую перспективу»; Подпрограмма «Развитие отечественного станкостроения и инструментальной промышленности» на 2011-2016 годы федеральной целевой программы «Национальная технологическая база» на 2007–2011 годы; «Жилище» на 2011-2015 годы; Федеральная целевая программа развития образования на 2011–2015 годы; Государственная программа «Доступная среда на 2011-2015 годы»; Государственная программа «Информационное общество» (2011-2020 годы); «Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2011-2020 годы»; Развитие российских космодромов на 2006-2015 годы; Государственная программа «Чистая вода» на 2011-2013 годы. «Обеспечение безопасности полетов воздушных судов государственной авиации Российской Федерации в 2011-2015 годах»; «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Российской Федерации до 2015 года»; «Промышленная утилизация вооружения и военной техники на 2011-2015 годы и на период до 2020 года»; «Сохранность и реконструкция военно-мемориальных объектов в 2011-2015 годах»; «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011- 2016 годы)»; «Промышленная утилизация вооружения и военной техники ядерного комплекса на 2011-2015 годы и на период до 2020 года»; Подпрограмма «Промышленная утилизация ядерных боеприпасов на 2011- 2015 годы и на период до 2020 года»; Подпрограмма «Промышленная утилизация атомных подводных лодок, надводных кораблей с ядерной энергетической установкой, судов атомного технологического обслуживания и реабилитации радиационно-опасных объектов на 2011-2015 годы и на период до 2020 года»; «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации на 2011-2020 годы»; «Русский язык (2011-2015 годы)». Необходимо отметить, что согласно пункту 79 Графика Минэкономразвития России представляет в Минфин России в срок не позднее 9 сентября 2010 г. данные по федеральной адресной инвестиционной программе (далее – ФАИП). Главным распорядителям средств федерального бюджета необходимо представить согласованные субъектом бюджетного планирования сведения об объектах капитального строительства согласно письмам Минэкономразвития России от 4 декабря 2008 г. № 18863-ОС/Д17, от 16 декабря 2009 г. № 22022-ОС/Д17 В целях согласования доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований по формам, установленным Минфином России с учетом Методических указаний по их распределению субъекты бюджетного планирования представляют в Минэкономразвития России предложения по распределению предельных объемов по расходам инвестиционного характера на 2011-2013 годы по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов, КОСГУ и объектам капитального строительства по прилагаемым формам (таблицы 1-6). В распределении государственных капитальных вложений должны быть учтены решения Бюджетной комиссии и Правительства Российской Федерации по объектам капитального строительства ФАИП, предлагаемым к финансированию: а) в рамках федеральных целевых программ (действующих либо согласованных в установленном порядке проектах федеральных целевых программ); б) по решениям (проектам решений) о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета Правительства Российской Федерации, главных распорядителей средств федерального бюджета (далее - бюджетные инвестиции); в) по решениям Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации о предоставлении субсидий из федерального бюджета на софинансирование объектов капитального строительства (далее - субсидии) или решениям главных распорядителей средств федерального бюджета о предоставлении субсидий, принимаемых в установленном порядке. Согласно пункту 78 Графика субъектам бюджетного планирования в срок не позднее 9 сентября 2010 года необходимо представить в Минэкономразвития России, Минфин России, Минрегион России проекты актов Правительства Российской Федерации об осуществлении бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, а также о предоставлении бюджетам субъектов Российской Федерации субсидий на софинансирование объектов государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности), не включенные в ФЦП (в части обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства согласованные с Военно-промышленной комиссией при Правительстве Российской Федерации). В тот же срок субъектам бюджетного планирования необходимо представить в Минэкономразвития России, Минрегион России и Минфин России акты (проекты актов) главных распорядителей средств федерального бюджета об осуществлении бюджетных инвестиций из федерального бюджета в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, принятые (подготовленные) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2008 г. № 324 Распределение государственных капитальных вложений по объектам капитального строительства, предлагаемым к финансированию в рамках ФАИП, представляется согласно таблицам 3.1, 3.2, 3.3 в строгом соответствии с прилагаемым форматом заполнения. В предложения субъектов бюджетного планирования по финансированию объектов капитального строительства в 2011-2013 годах включаются: - объекты, находящиеся в государственной собственности Российской Федерации, при наличии утвержденной проектной документации (таблица 3.1). Если разработка (корректировка) проектной документации предусмотрена законодательством Российской Федерации, то расходы на выполнение указанных работ выделяются в пределах общего объема расходов бюджетных инвестиций на соответствующий объект капитального строительства; - объекты, находящиеся в собственности юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, при условии возникновения права Российской Федерации на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов этих юридических лиц и наличия утвержденной проектной документации (таблица 3.2); - объекты, находящиеся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, при наличии утвержденной проектной документации (таблица 3.3). При заполнении таблиц по показателю объемы бюджетных инвестиций (субсидий) используется цифровой формат с разделителем групп разрядов с одним знаком после запятой. При определении кодов бюджетной классификации необходимо руководствоваться Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными Минфином России приказом от 30 декабря 2009 г. № 150н, и с учетом Методических указаний, направленных Минфином России 2 августа 2010 года. Планирование и осуществление расходов на бюджетные инвестиции из федерального бюджета или субсидий в отношении одного объекта по нескольким показателям бюджетной классификации расходов Российской Федерации не допускается. Согласование форм будет проводиться Минэкономразвития России при отсутствии разногласий с субъектом бюджетного планирования по распределению бюджетных ассигнований по объектам капитального строительства и только при наличии обосновывающих документов (таблица 6). Необходимо отметить, что в форме согласования Минфина России «Предложения по распределению бюджетных ассигнований на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных ассигнований по непрограммной части ФАИП» (приложение № 26) в наименованиях кодов классификации бюджетов Российской Федерации введена новая строка «Код изменений». При заполнении формы в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований по строке «Код изменений» ставится «1». При наличии у субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя средств федерального бюджета) предложений по изменению доведенного распределения бюджетных ассигнований также заполняется форма по приложению № 26 к Методическим указаниям Минфина России на объем изменений (уменьшение и /или увеличение) и по строке «Код изменений» ставится «2». В связи с этим для осуществления согласования предложений по распределению бюджетных ассигнований на 2011-2013 годы на реализацию федеральных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, не включенные в ФЦП, необходимо представить таблицы 1 на доведенное распределение бюджетных ассигнований с учетом отнесения расходов по новой бюджетной классификации в части разделов, подразделов согласно приложению № 26 (с кодом «1») к Методическим указаниям Минфина России с одновременным представлением таблиц 1а, на суммы изменений (уменьшение и/ или увеличение) бюджетных ассигнований в случае наличия изменений относительно доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований согласно приложению № 26 (с кодом «2»). Данные в таблицах 3.1, 3.2, 3.3, 4 и 5 представляются в уточненном виде на доведенные предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменений. Субъект бюджетного планирования вправе одновременно с представлением в Минэкономразвития России предложений по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по главным распорядителям средств федерального бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов на 2011-2013 год представить перечень несогласованных вопросов на 2011 год (таблица 7). При этом перечень несогласованных вопросов должен включать обоснованные предложения, которые ранее были рассмотрены Минэкономразвития России, но не нашли отражение в доведенных предельных объемах бюджетных ассигнований. В случае необходимости могут быть направлены предложения по вновь данным поручениям Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, реализация которых должна быть осуществлена, начиная с 2011 года, с приложением копии поручения. Ко всем предложениям по несогласованным вопросам в обязательном порядке представляется пояснительная записка. В связи с изменениями бюджетной классификации расходов в части разделов и подразделов субъектам бюджетного планирования необходимо представить сопоставление по изменяющимся позициям с указанием объемов бюджетных ассигнований согласно таблице 8. Учитывая, что в проекте федерального закона о федеральном бюджете на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов ведомственная структура расходов федерального бюджета по открытой и закрытым частям определена в отдельные приложения субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям средств федерального бюджета) необходимо представлять данные по распределению предельных объемов бюджетных ассигнований на 2011- 2013 годы в части расходов инвестиционного характера по установленным Минэкономразвития России формам (таблицы 1-5) и формы согласования Минфина России (приложение № 26) раздельными письмами (по открытой и закрытой частям) согласно доведению с соответствующим соблюдением норм представления сведений, относящихся к государственной тайне. В связи с тем, что приложение № 26 направляется в Минфин России с оригинальной визой ВПК при Правительстве Российской Федерации, государственного заказчика-координатора ФЦП и Минэкономразвития России на согласование представляется не менее двух оригинальных экземпляров с визами согласования. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители средств федерального бюджета) при распределении доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований в части расходов инвестиционного характера и их согласовании в обязательном порядке должны руководствоваться Методическими указаниями Минфина России (письмо от 2 августа 2010 г. № 16-01-05/53). Распределение предельных объемов по расходам инвестиционного характера осуществляется раздельно по субъектам бюджетного планирования и подведомственным главным распорядителям средств федерального бюджета (федеральным службам и федеральным агентствам, а также по отдельным наиболее значимым бюджетным учреждениям науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации, не являющимся подведомственными). Предложения о распределении доведенных предельных объёмов расходов инвестиционного характера представляются субъектами бюджетного планирования по разработанным Минэкономразвития России формам в печатном и электронном (Ехсеl) видах в 2-х экземплярах, один из которых представляется в Департамент государственных целевых программ и капитальных вложений. При этом должна быть обеспечена идентичность материалов, представляемых в печатном и электронном видах. Указанные предложения должны быть подписаны руководителем субъекта бюджетного планирования, в случае его отсутствия – заместителем руководителя с представлением документа, подтверждающего передачу полномочий на подписание данных материалов. Материалы, подписанные лицом не уполномоченным соответствующим руководителем либо с использованием факсимиле, Минэкономразвития России не принимаются и не подлежат рассмотрению.
Продажа земельных участков
Земельные участки от 1 га.
Земли под ИЖС, ПМЖ, сельхоз,дачка,пром.и др. +7-495-925-66-01 Москва, БЕСТ недвижимость. ------------------------------------------------------ Caterpillar
Карьерное, горно-шахтное,
строительное оборудование,
техника, и др. 8-800-500-11-22 Москва,Ленинградское ш.д64------------------------------------------------------